Договор коммерческой концессии (франчайзинг) – это специальный вид соглашения, при котором владелец товарного знака передает третьему лицу права на осуществление предпринимательской деятельности под брендом его обладателя. При этом франчайзи в большинстве случаев выплачивает франчайзеру денежные средства, именуемые паушальным взносом, которые позволяют использовать логотип на законных основаниях сделки.
Особенности такого соглашения
В отличие от схожей по типу сделки на лицензию, франшиза предполагает подготовку комплекса видов интеллектуальной собственности в передачу, включая секреты и особые виды функционирования бизнеса, если таковые имеются.
Когда может потребоваться заключение договора коммерческой концессии
Как правило, компании приходят к такому решению в нескольких случаях:
Договор коммерческой концессии Екатеринбург
Услуги по консультированию правообладателей и составлению соглашений на франшизу осуществляет CyberLaw. Мы – компания по защите и регистрации объектов интеллектуальной собственности в городе Екатеринбург.
С нами легко, поскольку все сложные задачи, даже невыполнимые, наши опытные юристы и патентоведы берут на себя.
Все специалисты CyberLaw имеют обширный практический опыт, включая сопровождение в суде и работу с договорами, касающиеся прав на ИС.
Качественно составленный бланк дает следующие преимущества:
Договор коммерческой концессии – заключить и зарегистрировать c CyberLaw.
Прежде чем приступить к завершению сделки, мы поможем определить порядок и размер вознаграждения, полагающегося владельцу нейминга. Также мы заранее определим, сколько будет действовать письменная договоренность.
В обязательном порядке и указывается степень ответственности. Для каждой из сторон она определена по-разному, но в некоторых особых пунктах она должна быть субсидиарной или солидарной.
Финальный этап – отправка готового соглашения в Роспатент для прохождения процедуры регистрации. Завершаем сотрудничество только после получения положительного ответа от ведомства.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время