+7 (499) 938-95-68
Заказать звонок

Оценка товарного знака

Товарный знак или ТЗ является мощным коммерческим инструментом, позволяющим сделать продукцию узнаваемой на рынке. По мере развития компании ценность знака возрастает и он становится неотъемлемой частью бизнеса. Стоимость ТЗ может превышать стоимость всех материальных и нематериальных активов. Оценка товарного знака требует понимания многих нюансов, поэтому рекомендуем поручить ее нашим экспертам. 

В КАКИХ СЛУЧАЯХ НУЖНА ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ТОВАРНОГО ЗНАКА?

Поводом для проведения данной процедуры может быть:

  • Заключение договора купли-продажи с контрагентами;
  • Внесение ТЗ в качестве взноса в уставный капитал;
  • Налоговая оптимизация;
  • Постановка товарного знака на баланс компании;
  • Оформление банковского кредита для юридического лица с возможностью внесения в качестве залога;
  • Реструктуризация фирмы путем преобразования или слияния с организацией, обладающей авторскими правами на товарный знак;
  • Оценка использования товарного знака третьими лицами для определения суммы ущерба;
  • Подписание лицензионного договора;
  • Расширение франчайзинговой сети для увеличения объемов продаж;
  • Подписание договора страхования. 

Нашей компанией проводится независимая оценка товарного знака в Екатеринбурге в соответствии с требованиями законодательства. По результатам исследования мы выдаем Отчет, который имеет юридическую силу в РФ, признается государственными и коммерческими организациями. 

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ТОВАРНОГО ЗНАКА

Сравнительный (рыночный) предполагает исследование существующих сделок по объектам ИС. В этом случае озвученная стоимость может быть приблизительной, поскольку не всегда есть возможность найти аналогичный актив и получить информацию о стоимости ТЗ, по которой он был приобретен. 

Затратный. Стоимость рассчитывается на основе расходов на разработку товарного знака, рекламу и регистрацию. Полученное изначально значение не является окончательным, поскольку у всех предприятий сумма затрат примерно одинаковая. Поэтому в процессе оценки эксперт учитывает дополнительные факторы, влияющие на ценность ТЗ. 

Доходный. При этом подходе рассчитывается прибыль, полученная от продажи товаров или услуг под брендом. На стоимость ТЗ влияют такие факторы, как: узнаваемость, объем продаж, доверие к бренду и другие условия. 

Если вас интересует оценка товарного знака, стоимость услуг зависит от сферы деятельности и сложности проведения процедуры.