+7 (499) 938-95-68
Заказать звонок

«Казан Мозан»: регистрация товарного знака

Описание: в 2022 году в компанию обратился клиент с запросом зарегистрировать товарный знак «Казан Мозан». Под таким обозначением клиент хотел заниматься продажей казанов и последующим их производством.

Задача: регистрация товарного знака «Казан Мозан».

Сложность: в ходе регистрации Роспатент прислал уведомление, что регистрация товарного знака невозможна. Указал несколько причин для отказа:

  1. В наименовании присутствует словесный элемент «КАЗАН», который указывает на назначение товара. Это неохраняемый элемент, то есть он не подпадает под защиту, которая предоставляется товарному знаку.
  2. Для части услуг, охватываемых 35 классом МКТУ, товарное обозначение не может быть зарегистрировано, так как введет потребителей в заблуждение.

Решение: юристы компании «КиберПраво» сообщили о клиенту и разъяснили позицию Роспатента. Юристы предложили клиенту конкретизировать товары и услуги по заявляемым классам МКТУ, при этом учитывая, что рассматривается не только продажи казанов, но и их производство.

Клиент дал свое согласие на сужение видов товаров и услуг. После этого юристы компании «КиберПраво» подготовили доводы и направили их в Роспатент.

Результат: в итоге в 2023 году Роспатент принял решение о регистрации товарного знака «Казан Мозан» в отношении заявленных в доводах перечней товаров и услуг.

Бесплатная онлайн проверка бренда по базам Роспатента

В РФ зарегистрировано свыше 800 тысяч товарных знаков. Эта проверка поможет узнать, не нарушаете ли вы чьи-то законные права.

Другие отзывы и кейсы

Смотреть все
Smart.Coffee.People

Smart.Coffee.People: регистрация товарного знака

Получили приоритет на регистрацию товарного знака, заявка находится на этапе формальной экспертизы.

Camicia

Camicia: регистрация товарного знака

Получили приоритет на регистрацию товарного знака, заявка находится на этапе формальной экспертизы.

ChemiKate

ChemiKate: Ускоренная регистрация товарного знака без доплат

ChemiKate ведут свой бизнес уже 4 года. Задумались о регистрации товарного знака для того, чтобы компания выглядела более солидно.