Использование ярлыка без регистрации делает компанию незащищенной и уязвимой. Логотип и нейминг часто присваивают недобросовестные конкуренты, либо сам владелец бизнеса может неосознанно копировать чужие права на марку.
Чтобы организация могла функционировать правомерно и добросовестно, ей требуется разработка и регистрация товарного знака.
С компанией CyberLaw в городе Екатеринбург вы можете забыть о трудоемких процессах, которые предполагает создание уникального торгового наименования. Даже если у вас есть макет или представление итогового результата, мы реализуем задумку или доработаем ее на основании предписаний к неймингу и патентопригодности.
Разработка товарного знака и логотипа проводится в соответствии с требованиями законодательств и регламентов, а также с учетом ваших персональных предпочтений.
Разработка товарного знака – цена услуги
Стоимость начинается от 9900 рублей. При этом все этапы и услуги фиксируются в договоре между CyberLaw и заказчиком. Если пройденный процесс по этапам будет отклонен Роспатентом, мы проведём процедуру повторно или вернем деньги.
Наши преимущества:
- Ускоренные сроки регистрации;
- Доступная цена;
- Представление интересов в суде, если это требуется для защиты торгового обозначения и деловой репутации;
- Сопровождение заказчика;
- Гарантированный положительный ответ.
Доработка нового товарного знака
Если ваша марка похожа на другую, зарегистрированную Роспатентом, вам может потребоваться услуга ее корректировки. Мы практикуем несколько способов улучшения бренда, и во всех случаях обязательно доводим дело до конца.
Когда может потребоваться доработка:
- Обозначение неуникально полностью или частично. В таком случае проводится разработка нового товарного знака, если обнаружено полное копирование, или незначительная корректировка по индивидуализации бренда;
- Введение потребителя в заблуждение. Компания не должна ассоциироваться с местом производства или аналогичным производителем;
- Этико-моральная индивидуализация. Например, если ведомство отклонило нейминг из-за сходств с ненормативным определением;
- Отсутствие правовой защиты элементов. Например, марка содержит общепринятую терминологию.
Обращайтесь в компанию CyberLaw в Екатеринбурге. Мы решим любую сложность с брендом вашей организации, доведем процесс до логического завершения и сопроводим вас на всех этапах.