+7 (499) 938-95-68
Заказать звонок

Доработка и разработка товарного знака

Использование ярлыка без регистрации делает компанию незащищенной и уязвимой. Логотип и нейминг часто присваивают недобросовестные конкуренты, либо сам владелец бизнеса может неосознанно копировать чужие права на марку.

Чтобы организация могла функционировать правомерно и добросовестно, ей требуется разработка и регистрация товарного знака.

С компанией CyberLaw в городе Екатеринбург вы можете забыть о трудоемких процессах, которые предполагает создание уникального торгового наименования. Даже если у вас есть макет или представление итогового результата, мы реализуем задумку или доработаем ее на основании предписаний к неймингу и патентопригодности. 

Разработка товарного знака и логотипа проводится в соответствии с требованиями законодательств и регламентов, а также с учетом ваших персональных предпочтений. 

Разработка товарного знака – цена услуги

Стоимость начинается от 9900 рублей. При этом все этапы и услуги фиксируются в договоре между CyberLaw и заказчиком. Если пройденный процесс по этапам будет отклонен Роспатентом, мы проведём процедуру повторно или вернем деньги.

Наши преимущества:

  • Ускоренные сроки регистрации;
  • Доступная цена;
  • Представление интересов в суде, если это требуется для защиты торгового обозначения и деловой репутации;
  • Сопровождение заказчика;
  • Гарантированный положительный ответ.

Доработка нового товарного знака

Если ваша марка похожа на другую, зарегистрированную Роспатентом, вам может потребоваться услуга ее корректировки. Мы практикуем несколько способов улучшения бренда, и во всех случаях обязательно доводим дело до конца.

Когда может потребоваться доработка:

  • Обозначение неуникально полностью или частично. В таком случае проводится разработка нового товарного знака, если обнаружено полное копирование, или незначительная корректировка по индивидуализации бренда;
  •  Введение потребителя в заблуждение. Компания не должна ассоциироваться с местом производства или аналогичным производителем;
  • Этико-моральная индивидуализация. Например, если ведомство отклонило нейминг из-за сходств с ненормативным определением;
  • Отсутствие правовой защиты элементов. Например, марка содержит общепринятую терминологию.

Обращайтесь в компанию CyberLaw в Екатеринбурге. Мы решим любую сложность с брендом вашей организации, доведем процесс до логического завершения и сопроводим вас на всех этапах.