+7 (499) 938-95-68
Заказать звонок

Международная регистрация товарного знака

Услуги международной регистрации товарного знака позволяют защищать бренд компании не только в России, но и в пределах всего мира. Когда бизнес заходит в сферу действия права других государств, логотип необходимо регистрировать по законам этих стран. CyberLaw в городе Екатеринбург – это гарант оформления марки, которая будет существовать не только в границах одного государства.

Если пренебречь этой процедурой, у владельца бизнеса появляется риск нарушения права нейминга и логотипов местных организаций. Это чревато спорами и многочисленными разбирательствами.

Заявка на регистрацию международного товарного знака проводится двумя способами: по интернациональной системе или по стандартному типу внутри страны. Межнациональный вид оформления удобен тем, что одобренное обозначение будет правомерным на территориях, выбранных заявителем.

Общепринятые регламенты создания и определения марки за рубежом

Существует несколько общих позиций, позволяющих предприятиям работать не только в пределах одной границы, но и в ряде других государств. Мероприятие можно проводить выборочно – в рамках определенной точки или «пакетно» – с учетом соглашения. 

Системы оформления бренда по количеству территорий-участников:

  • Мадридская – 120;
  • Европейская – 27 стран;
  • Бенилюкс – 3;
  • ЕАЕС – 5;
  • Африка – 11 и 17. 

Международная регистрация товарного знака, сроки которой определяются в соответствии с общенациональными законами, процесс подачи документов будет нацелен на ту точку, где планируется развитие организации. 

Почему выбирают CyberLaw?

Во всех случаях оформления поездка за рубеж не требуется, поскольку сложности с написанием заявки, ожиданием ответов осуществляются через Роспатент. Компания CyberLaw в Екатеринбурге берет все сложности на себя. От заявителя требуется только первичная отправка заявки в нашу организацию.

Мы гарантируем полный возврат денежных средств или повторную подачу обращения, если первичная процедура завершилась отказом. 

Международная регистрация товарного знака, реестр которой будет вестись как на национальном, так и на общем уровне, в зависимости от того, в каких кругах было зарегистрировано обозначение, выведет торговлю на другие масштабы.

Нейминг и брендирование позволят бороться с недобросовестной конкуренцией, оберегать право торговли в ведомствах, монетизировать бренд, франшизу и увеличить обороты бизнеса.