Описание: компания занимается продажей мужского и женского парфюма. У них уже был логотип, но, как оказалось, он легко находится в интернете через поиск. Поэтому не является уникальным.
Задача: нужно доработать исходный логотип с сохранением стилистики.
Сложность: так как логотип не являлся уникальным, высокая вероятность, что его уже зарегистрировали. Можно получить штраф за нарушение.
Юрист проверил на сходство наименование saiparfume. Нашел препятствия для регистрации тз.
Результат: решено было доработать исходный логотип для повышения шансов на регистрацию. Получили приоритет на регистрацию товарного знака, заявка находится на этапе формальной экспертизы.
В РФ зарегистрировано свыше 800 тысяч товарных знаков. Эта проверка поможет узнать, не нарушаете ли вы чьи-то законные права.
Разработали название и логотип. Получили приоритет на регистрацию товарного знака. Обновленный логотип уже применяется на изделиях. Зарегистрировали товарный знак.
Получили приоритет на регистрацию товарного знака. Заявка находится на завершающем этапе экспертизы.
Получили приоритет на регистрацию товарного знака. Заявка находится на завершающем этапе экспертизы.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время